W211 (E). Замена отражателей линз, полная чистка, шлифовка, полировка и бронирование фар

W211 (E). Замена отражателей линз, полная чистка, шлифовка, полировка и бронирование фар

Выполненные работы:

- Демонтаж и вскрытие фар

- Полная чистка и полировка фары изнутри

- Замена отражателей модуля линз

- Глубокая шлифовка внешней поверности стекла фары

- Внешняя полировка и бронирование полиуретановой плёнкой

Отправить заявку

Очень частые гости в нашем тюнинг ателье - Mercedes E-Klasse, выпущеные в начале и середине двухтысячных. У всех один и тот же диагноз - очень сильно упало качество головного света. И несмотря на то, что многие автомобили этой марки до сих пор выглядят ухоженно и солидно, ни что так не выдаёт их возраст, как помутневшие фары и слабый свет. За более чем 10-летний срок эксплуатации, однозначно, выгорают отражатели линз, на стёклах оседает нагар и пыль. Решение одно - провести реставрацию фар. 

В W211 штатно установлен модуль биксеноновой линзы Hella 2 Classic. Мы предложили клиенту перейти на полностью на новые линзы. Но владелец предпочёл не кастомизировать автомобиль и оставить всё в оригинальном виде. Поэтому мы заменили только выгоревшие отражатели.

 

Обратите внимание на пятно в левом отражателе. Это последствие длительного воздействия высоких температур от ксеноновой лампы. Этого вполне достаточно, чтобы значительно ухудшить качество света. Также мы видим, что внутренняя поверхность левого отражателя матовая. Справа - восстановленный в заводских условиях отражатель от аналогичного модуля линзы. Благодаря глянцевому хромированному покрытию, свет будет выше по качеству, чем в день схода автомобиля с конвейера. Естественно меняем и лампы, потому как уже после 2 лет работы они теряют яркость на 30%. Что уж говорить про гораздо большие сроки. Поставили оригинальные Osram Xenark D1S, которые рекомендует производитель. Однако, чтобы добиться максимальной производительности, можно установить усиленные лампы Osram Night Breaker Unlimited Xenakc +70%.

В процессе работы по восстановлению линз мы всегда производим полную чистку всех внутренних элементов фары, а также чистку и если потребуется полировку внутренней поверхности стекла. Как правило там скапливается очень много грязи, пыли, копоти, а иногда и плесени. Эти действия существенно влияют на конечный результат.  

После сбора и гермитизации фары мы провели внешнюю глубокую шлифовку, а затем полировку. Эти манипуляции крайне важны для возвращения должного качества освещения, потому как мало просто обновить внутренности фары. Свет от новых ламп и отражателей будет нивелироваться мутными стёклами. После восстановления прозрачности стёкол мы получили такой результат.

Для того чтобы сохранить результат как минимум на 2,5 года, мы всегда рекомендуем бронировать фар полиуретановой плёнкой. Иначе вся проделаная работа сойдёт на нет уже через 3 месяца. Полиуретановая плёнка на данный момент считается наилучшим материалом для бронирования.
Во-первых, она прочнее виниоловой плёнки
Во-вторых, у неё выше светопроницаемость и прозрачность.
В-третьих, со временем полиуретан не желтеет в отличие от винила.
И в-четвёртых, он имеет свойство самовосстанавливаться, поэтому долговечен.
По прошествии срока службы плёнки, вы заново бронируете фары уже без полировки, что позволяет сэкономить.
 
В результате, разница в свечении, как можно видеть, очень существенная.
 
Если Вы планируете ездить с комфортом, а самое главное безопасно, то восстановление и обслуживанее фар просто необходимо. 
 
Фото аналогичного Мерседес W211.